<стр>Компания «ЛокоТех-Сервис», предоставляющая услуги по сервисному обслуживанию локомотивов, сообщила об увеличении почасовых ставок оплаты труда рабочих — на 15%. В октябре почти 28 тысячам работников компании будет повышена заработная плата. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Компания была основана в 2012 году в ходе реформы железнодорожного транспорта России. 88 сервисных локомотивных депо компании работают по всей России — от Владивостока до Калининграда. Всего на предприятиях работает более 35 тысяч человек, которые обслуживают большую часть локомотивного парка РЖД.
Для обеспечения безопасности перевозок по железной дороге требуется своевременный ремонт и обслуживание тягового подвижного состава. Для этого необходимы как подготовленные площадки, соответствующие производственным потребностям, так и высококвалифицированные специалисты. Например, с развитием транспортной инфраструктуры Восточного полигона в этом году были модернизированы депо Дальневосточного филиала, обслуживающие локомотивы для БАМа. Сегодня на территории депо Тында-Северная строится новый цех для работы с тепловозами, в том числе с самыми современными «тягачами» 3ТЭ28. Открытый в прошлом году в локомотивном депо «Сибирцево» цех по ремонту маневрового парка локомотивов позволил создать дополнительно 150 рабочих мест.
Не менее важно, чтобы труд специалистов достойно оплачивался.
Алексей Морозов работает на железной дороге почти 22 года. За это время он прошел путь от механика подвижного состава до заместителя начальника службы безопасности локомотивного депо Нижнеудинское Восточно-Сибирского филиала.
«Устойчивое положение и стабильность нашей компании дают мне, как сотруднику, уверенность в завтрашнем дне: я знаю, что завтра приду на работу в родное депо и смогу продуктивно трудиться», — подчеркивает Алексей Морозов.
«Одной из наших основных задач является поддержание средней заработной платы на конкурентоспособном уровне для удержания персонала локомотивных депо, а также для возможности привлечения наиболее квалифицированных специалистов», — говорит заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по организационному развитию и персоналу Вадим Зайцев. «Увеличение заработной платы обусловлено высокой конкуренцией за кадры, а процент увеличения часовых ставок рассчитан на основе данных Росстата о заработной плате в регионах». стр> <стр>Часовая ставка используется для расчета выплат, установленных региональным законодательством и работодателем, таких как доплата за работу в выходные дни, надбавки за профессиональное мастерство, наставничество, знаки качества и другие. Поэтому ее изменение, исходя из проведенных в компании исследований, обеспечивает существенный рост заработной платы. Также на предприятиях, расположенных в регионах с высоким уровнем заработной платы, увеличен процент ежемесячного премирования, выборочно пересмотрен уровень зональных надбавок. Планируется также пересмотр уровня заработной платы руководителей, специалистов и служащих.
Вадим Зайцев также отметил, что на предприятии сохраняются социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором, в том числе компенсация расходов на санаторно-курортное лечение работников и членов их семей, оплата проезда по железной дороге, приобретение бытового топлива.
Стране необходим надежный железнодорожный транспорт. Техническое обслуживание как локомотивов с большим пробегом, так и современной техники — важный процесс, обеспечивающий безопасность железнодорожных перевозок. При этом работа локомотивных депо важна не только для грузоотправителей, но и для пассажиров, следующих по железной дороге.
Фото: Пресс-служба «ЛокоТех-Сервис»