Обновлённое «горячее» купе немецкой марки, получившее гибридную «начинку», дебютирует в следующем году.
Текущий Porsche 911 (внутризаводской индекс 992) был представлен ещё осенью 2018 года. В этом году настало время планового рестайлинга всего семейства. Первенцем, еще в конце мая, стал 911 Carrera GTS с гибридной силовой установкой, в середине прошлого месяца дебютировал обновленный 911 GT3, а в конце — 911 Carrera T. Совсем скоро настанет очередь обновленной версии 911 Turbo S.
На фото: прототип обновленного купе Porsche 911 Turbo S <стр>Пока что обновленная двухдверка находится на завершающей стадии испытаний: прототип новинки был замечен фотошпионами во время испытаний на дорогах общего пользования, снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Любопытно, что на этой машине практически нет камуфляжной пленки, что позволяет рассмотреть ее экстерьер.
Судя по фотографиям, обновленный Porsche 911 Turbo S получит совсем немного изменений в передней части, разве что у модели немного изменится световой рисунок головной оптики (при этом форма фар, очевидно, сохранится). Новая двухдверка также получит измененный передний бампер с другими воздухозаборниками, интегрированными в него, которые обслуживают модернизированную систему активного охлаждения.
Задняя часть рестайлинговой двухдверки имеет те же фонари, выполненные в виде сплошной узкой полосы, внушительное антикрыло, а также иной задний бампер с четырьмя выхлопными трубами (по двойной паре с каждой стороны). В профиль можно увидеть те же расширенные колесные арки, утопленные дверные ручки и традиционные наружные зеркала, которые крепятся прямо к дверям на отдельных ножках.
Салон будущего Porsche 911 Turbo S не попал в объективы фотошпионов. Ожидается, что наряду с другими моделями обновленного семейства эта двухдверка получит полностью виртуальную комбинацию приборов диагональю 12,6 дюйма, а тачскрин информационно-развлекательной системы может сменить графику.
Ожидается, что обновленный 911 Turbo S получит гибридную силовую установку T-Hybrid, в основе которой, скорее всего, будет шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, как у Carrera GTS. Работать он будет с аккумулятором небольшой емкости и электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. По предварительным данным, суммарная отдача этой системы в 911 Turbo S превысит 700 л.с.
Презентация рестайлинговой версии Porsche 911 Turbo S запланирована на следующий год, более точная дата пока неизвестна. Цены будут объявлены позже. Стоит отметить, что сейчас на внутреннем рынке, в Германии, можно купить специальную версию бензинового купе 911 Turbo 50 Jahre, ее стоимость составляет 274 000 евро (что эквивалентно примерно 28,8 млн рублей по текущему курсу).