Новое поколение Passport имеет более брутальный вид, в салоне появилась виртуальная панель приборов и большой мультимедийный планшет. Кроссовер сохранил атмосферный V6 3.5, при этом двигатель стал мощнее, а девятиступенчатый автомат заменили на десятиступенчатый.
Американское подразделение марки впервые анонсировало кроссовер Honda Passport нового поколения еще летом. Затем появились фотографии закамуфлированного прототипа и тизеры без камуфляжа. Теперь же Honda практически полностью рассекретила свежий кроссовер. «Почти» — потому что на данный момент продемонстрирована только суровая версия TrailSport, стандартный внедорожник дебютирует позже. Ну и напомним, что имя Passport когда-то носил близнец рамного внедорожника Isuzu Rodeo. Это имя возродили в 2018 году для обычного кроссовера — укороченной пятиместной версии Honda Pilot третьего поколения. Новый Passport также является родственником Pilot, только четвертого поколения, который в строю с 2022 года.
Было — стало
У нового Honda Passport более жёсткий кузов. Подвеска (McPherson спереди и многорычажная сзади) на кованых стальных рычагах с прочными чугунными кулаками. Кроме того, перенастроено рулевое управление с вариатором, кроссовер также получил новые тормоза с увеличенными дисками и суппортами. Передний стабилизатор поперечной устойчивости также стал жестче.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
Длина нового Passport составляет 4841 мм, что на 38 мм больше, чем у предшественника. Кроссовер прибавил 23 мм в ширину (теперь 2019 мм), высота увеличилась до 1857 мм (+23 мм). Колесная база новой модели составляет 2890 мм против 2817 мм у модели предыдущего поколения. Дорожный просвет 211 мм вместо 206 мм.
В новом поколении кроссовер превратился в настоящего брутала. У него угловатый кузов и строгая оптика. Еще более суровый Honda Passport TrailSport отличается серебристыми рельефными накладками на бампере, стальной защитой днища, специально разработанными дисками, обутыми во внедорожную резину, и собственными настройками подвески. Кроме того, на переднем бампере этого кроссовера имеются буксировочные проушины, которые сконструированы так, чтобы отламываться при лобовом столкновении.
1/3
2/3
3/3
В салоне — более удобные передние сиденья с подогревом и памятью настроек, которые являются стандартными для всех версий, 10,2-дюймовая виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система с возвышающимся над панелью 12,3-дюймовым планшетом и беспроводная зарядка для смартфонов. Компания также заявила об улучшенной шумоизоляции.
1/6
2/6
3/6
4/6
5/6
6/6
Базовая модель также включает восемь подушек безопасности и систему Honda Sensing, которая включает в себя новую широкоугольную камеру и радар, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в пробках, систему автоматического торможения и систему удержания полосы движения. А топовая Passport TrailSport Elite имеет систему кругового обзора TrailWatch, которая помогает водителю избегать препятствий.
Как и было обещано, кроссовер сохранил атмосферный бензиновый двигатель V6 3.5. При этом двигатель модернизировали: мощность выросла с 284 до 289 л. с., хотя максимальный крутящий момент не изменился (355 Нм). А девятиступенчатый автомат заменили на десятиступенчатый. Новый Honda Passport стандартно оснащается полным приводом i-VTM4 второго поколения с индивидуальными муфтами включения задних колес.
Новый кроссовер поступит в продажу в начале следующего года. Прайс-лист пока не опубликован, но Honda заявила, что базовая версия Passport будет стоить около $40 000 (около 3,9 млн рублей по текущему курсу). Модель предыдущего поколения, без учета налогов и доставки, сейчас стоит от $42 400 (4,17 млн рублей).