< br>Дзен
60~br>Классика в новом прочтении, пожиратель смерти и питерский андеграунд с настоящей сумасшедшей. Спорт представляет лучшие наряды сезона в фигурном катании.
Алина Горбачева: платье для короткой программы
Алина Горбачева анонсировала конкретный образ в своей короткой программе: Пожирательница смерти Беллатриса Лестрейндж из Гарри Поттера. В фильме героиня носит платье в пол, плащ, взъерошенные волосы и безумный взгляд. Наряд Алины адаптировали под реалии фигурного катания: взяли корсет из первоисточника и художественно рваную пышную юбку. Образ дополняют брутальные кожаные перчатки, непринужденная укладка и темные smoky eyes.
Такой стиль выглядит немного непривычно для Горбачевой, поэтому здесь стоит поощрить фигуристку за готовность экспериментировать не только с четверным сальховом в произвольной программе, но и с нарядами.
Екатерина Миронова: платье для произвольной танец
Партнерша исполняет роль Офелии, которая, по замыслу программы, оказывается настоящей сумасшедшей, в то время как Гамлет только притворяется таковой. < br >… Узкий корсет, корректирующий фигуру, достаточно короткая юбка с лаконичным пышным шлейфом и минимум украшений, что в первую очередь необходимо для создания объемной картинки. Благодаря фасону платья Екатерина выделяется как на призовом пьедестале, так и на разминке среди других дуэтов.
Аделия Петросян: платье для произвольной программы
Здесь я бы хотела выделить не только платье, но и весь образ. Гладкая прическа с низким пучком, красная помада, черная подводка для глаз. Дизайнер сшила юбку, которая по меркам одиночного катания довольно длинная. Считается, что из-за невысокого роста одиночниц длинные платья утяжеляют силуэт и даже могут мешать прыгать. Но у Аделии тонкая, невесомая ткань на подоле, которая постоянно находится в движении. Поэтому никаких визуальных, никаких технических проблем не возникает.
<бр>
< br>
60~ Все нюансы, не относящиеся к платью, но обеспечивающие безопасность ношения, тщательно выполнены — сетка телесного цвета, невидимый ремешок на плечо. Лиф украшен драпировкой и умеренно украшен стразами. Красный имеет разные оттенки, поэтому у Аделии такой интеллектуальный жизнерадостный красный. В целом платье, прическа, макияж и пирсинг-образ идеально соответствуют настроению музыки — танго Астора Пьяццоллы со страстными словами «И каждый мужчина будет у моих ног, как мышь, попавшая в мышеловку».
София Акатьева: второй вариант платья для короткой программы
На этапе Гран-при России в Санкт-Петербурге Софья Акатьева представила новое платье для программы на музыку Арама Хачатуряна «Маскарад». Если раньше это было сочетание глубокого синего и белого, то сейчас выбор более классический — бордовый с белыми деталями.
Платье очень к лицу Софии, насыщенный бордовый цвет усиливается мощью музыкального сопровождения, а белое обрамление выреза выглядит торжественно. Переход к белому на юбке визуально облегчает весь образ, делая Соню невесомой. Перчатки также вносят свой вклад в общее впечатление — они тонко сделаны, не утилитарны, а как полноценный аксессуар из театрального гардероба.
И отдельный «лайк» за то, что выбор цветовой гаммы не похож ни на одно из ранее созданных платьев фигуристок группы. К сожалению, этого нельзя сказать о костюме для произвольной программы «Адмирал» и его лососево-коричневой цветовой гамме.
Елизавета Худайбердиева: платье для ритм-танца
Элизабет Вне льда Худайбердиеву можно считать одной из самых стильно одетых российских фигуристок. На льду она тоже обычно не сбивается с ритма. Но отдельные костюмы — особенно удачные находки, как, например, укороченный топ и мини-юбка в ритм-танце этого сезона.
При выборе такого сочетания легко перейти грань и уйти в пошлость. Риск усиливается темой танца — историей шпиона Остина Пауэрса и легкомысленной красавицы со всеми эмоциональными нюансами их отношений. Но Лиза и ее художник по костюмам нашли баланс. Сочетание розового и белого цветов добавляет чистоты и наивности, а принт, напоминающий увеличенную «гусиную лапку» — знаменитый узор Коко Шанель, — элегантности. Ну а полное отсутствие стразов, как ни парадоксально, визуально делает костюм дороже.
< br>
60~ В результате партнерша с открытыми ногами, животом и плечами в программе выглядит даже более сдержанно, чем партнерша в синем бархатном костюме, закрывающем все тело. За мастерское попадание в образ без уклона в пошлость Худ также попадает в хит-парады.
Софья Муравьева: второй вариант платья для произвольной программы
Нет. Трудно сосчитать, сколько попыток за всю историю фигурного катания было «экранизировать» на льду образы Одетты и Одиллии из «Лебединого озера». Поэтому удивить кого-то в плане костюмов крайне сложно — Елена Ильиных выступала на Олимпиаде-2014 в серой балетной пачке, созданной по лекалам Большого театра; Виктория Синицина каталась в легкой белой пачке, Алина Загитова вывела на лед двусторонние пайетки — сначала они белые, а если провести по ним рукой, то они становятся черными.
Софья Муравьева показала два варианта платья для белой лебедь в трех стартах сезона. В хит-парад попадает вариант с финального этапа Гран-при в Санкт-Петербурге. Он одновременно строгий и нежный, отсылающий к музыке программы, но не превратившийся в демонстрацию всего мастерства художника по костюмам. Стильный, тонкий и оригинальный.
Александра Бойкова: платье для произвольной программы
60>60~Одна Александра Бойкова продемонстрировала один из самых необычных костюмов этого сезона. Более того, это тот случай, когда сложно сформулировать впечатление от платья конкретными словами — на него хочется просто смотреть и смотреть, чтобы однажды понять всю глубину идеи.
Это даже не платье, а комбинезон, имитирующий платье. Основа небесно-голубая с вкраплениями золотистых украшений. Полное ощущение, что Саша и есть небо во всем его великолепии — с голубой бездной, белыми завитками облаков и вспышками золотистого солнца.
Но главное впечатление от костюма, особенно когда смотришь программу в движении, а не статичное фото, — Саша как будто частично растворяется в воздухе, становясь невидимой. Такой эффект достигается за счет телесного цвета колготок, местами окрашенных в синий цвет.
< br>
Произвольный танец Варвары Ждановой/Тимура Бабаева-Смирнова стал одним из самых любимых у болельщиков с самого первого старта. Музыкальная тема из фильма «Жестокий романс» — включая «Мохнатый шмель» и «Любовь — волшебная страна», дополненная почти прямым цитированием образов героев фильма — Ларисы Огудаловой в исполнении Ларисы Гузеевой и Паратова в исполнении Никиты Михалкова, словно активизирует какие-то воспоминания на уровне генетического кода всех поколений зрителей.
Платье Ждановой — оммаж синему платью героини Гузеевой. Наивное и праздничное, дарящее надежду, напоминающее цвет неба над Волгой, в котором парят чайки и слышны гудки пароходов — попадание десять из десяти. Ну и помимо художественных достоинств, платье просто великолепно смотрится на фигуристке.
Опрос
Чей наряд вас впечатлил?
Алина Горбачева10.7%
Варвара Жданова14.7%
Александра Бойкова15.1%
Аделия Петросян18.9%
София Акатьева12.5%
София Муравьева5.7%
Элизабет Худайбердиева11%
Екатерина Миронова11.4%
Голосование
Проголосовали:598
28 ноября, 09:30