Мировая премьера Audi A6 с двигателем внутреннего сгорания состоится в начале следующего месяца, 4 марта.
Немецкая компания Audi ранее приняла решение изменить систему наименования своих моделей. Предполагалось, что модели с полностью электрическими силовыми установками выйдут на рынок с четными индексами, а те, у кого под капотом ДВС, получат нечетные. Теперь компания официально заявила, что эта система больше не будет использоваться.
Рендер нового седана Audi A6 (с двигателем внутреннего сгорания) <стр>Как пояснили в пресс-службе бренда, в очередной раз пересмотренная система предполагает, что числовая последовательность от 1 до 8 теперь будет обозначать размер модели и ее место в иерархии Audi.стр> <стр>Производитель решил «переобуться» после изучения отзывов клиентов и дилеров по всему миру: по их мнению, эта система вызывала путаницу. Напомним, что Audi хотела оставить цифры 1, 3, 5 и 7 для моделей с двигателями внутреннего сгорания (включая подключаемые гибриды), а электромобили должны были получить 2, 4, 6 и 8.
Кстати, первые шаги в этом направлении компания уже сделала: например, Audi A4 переименовали в A5, а Audi A6 — в A7. Как уточняет британское издание Autocar, производитель решил оставить названия новых A4 и A5 прежними, а вот вторая пара претерпит изменения, поскольку моделям с ДВС решено вернуть индекс Audi A6 с дополнениями в виде TFSI для бензиновых и TDI для дизельных версий, а «электрик» с тем же индексом получит приставку e-tron.
Рендер нового универсала Audi A6 (с ДВС) <стр>Компания также объявила дату мировой премьеры нового Audi A6 с двигателем внутреннего сгорания — модель дебютирует в начале следующего месяца, 4 марта. Напомним, осенью прошлого года мы публиковали фотографии закамуфлированного прототипа будущего седана, а в декабре фотошпионы поймали прототип универсала. Кроме того, дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко ранее представил, как будут выглядеть будущие четырехдверка и «сарай» с двигателями внутреннего сгорания.
По предварительным данным, бензиновые и дизельные двигатели будущего Audi A6 войдут в состав установок MHEV. Кроме того, в линейку, скорее всего, войдут подключаемые гибриды; максимальный запас хода при движении только на электротяге для вариантов PHEV, как ожидается, составит около 100 км. Все варианты, вероятно, будут предлагаться с роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.
Напомним, что в конце прошлого месяца мы сообщали о том, что Audi готовится закрыть завод в Брюсселе (Бельгия), где выпускаются кроссоверы Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron. Известно, что последний экземпляр сойдет с конвейера 28 февраля. Стоит отметить, что дела у этих «зеленых» внедорожников идут неважно: по данным Jato Dynamics, в прошлом году в Европе Audi Q8 e-tron разошелся тиражом 10 507 единиц (на 44% меньше, чем в 2023 году), а его купеобразная версия — 5 074 единицы. (на 52% меньше).стр><стр> стр>